Афина (athenaie) wrote,
Афина
athenaie

Categories:

Утренняя френдлента приносит удивительные новости

В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.

<...>

В мэрии Волгограда пояснить, чем организаторов конкурса не устраивает прежний символ города, которым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!», отказались, сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет ГКУ ВО «Агентство развития туризма». В ГКУ ВО «Агентство развития туризма», в свою очередь, сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».

«"Родина-мать" – это, все-таки, наследие советских времен, – пояснили V1.ru в ведомстве. – К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха."


Ну и ссылка на исходное объявление о "поиске нового символа". Последний абзац там просто прекрасен.
Tags: carthago, Сталинград
Subscribe

  • (no subject)

    Я думаю, дорогой дневник, что правила немецкого карантина для тех, кто из-за пределов ЕС и без европейского сертификата вакцинации, наверняка…

  • Лотос - цветок. Орлан - птица. Россия - наше отечество. Арбуз неизбежен

    Где-то в начале весны друзья позвали поехать с ними летом в Астрахань и окрестности, на лотосы. Будем фотографироваться в ханьфу, сказали они. Будет…

  • Махачкала, из твиттера и нет

    Везение - это когда, например, летишь из Питера в Махачкалу, а в обоих городах одинаковая погода, и это летом-то. Лететь между морем и горами - это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments