Афина (athenaie) wrote,
Афина
athenaie

Categories:

Утренняя френдлента приносит удивительные новости

В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.

<...>

В мэрии Волгограда пояснить, чем организаторов конкурса не устраивает прежний символ города, которым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!», отказались, сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет ГКУ ВО «Агентство развития туризма». В ГКУ ВО «Агентство развития туризма», в свою очередь, сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».

«"Родина-мать" – это, все-таки, наследие советских времен, – пояснили V1.ru в ведомстве. – К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха."


Ну и ссылка на исходное объявление о "поиске нового символа". Последний абзац там просто прекрасен.
Tags: carthago, Сталинград
Subscribe

  • Про жизнь

    Раз в год можно и о жизни что-нибудь написать (в последний раз писала как раз чуть больше года назад, если не считать этой записи). Одним из…

  • (no subject)

    Стамбул - большой, шумный и очень умиротворяющий город. Как ему это удается - неясно, но зачаровывает :) Наш местный офис уютно расположился…

  • (no subject)

    Я.Отпуск неожиданно начался на день раньше, чем планировалось. Одному зайчику стоит быть поосторожнее с желаниями - в прошлый раз я ужасно жалела,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments